Help!
01.10.2022
РусскийEnglish
Ирина Сурнева
 
Main arrow Reviews arrow Во Владимире прошел единственный спектакль Имперского русского балета / "Регион 33" 23.03.2004

Navigation
Main
News
Reviews
Links
Guestbook
Search
Site Counters
Visits yesterday: 69
Visits today: 61
Visits total: 131649
Pages visited today: 300
Who's Online
We have 2 guests online
Во Владимире прошел единственный спектакль Имперского русского балета / "Регион 33" 23.03.2004 Print
23.03.2004
There are no translations available

Во Владимире прошел единственный спектакль Имперского русского балета.

Когда началась эта бесконечная гастроль, артисты Имперского балета не помнят. Десять лет балету и столько же постоянной жизни на колесах. Образец чистого стиля и академизма - имперский русский балет собирает у себя в труппе принцесс и принцев сцены, которые со временем, возможно, станут императорами.

Труппа создана по инициативе императрицы русского балета -Майи Плисецкой, она же президент коллектива. Вместе с ними считают за честь танцевать примы Мариинки и Большого, артисты Дании, Франции. Всего один вечер и единственный спектакль, самый классический балет, самая академическая постановка. Чайковский, "Спящая красавица". Хореография Мариуса Петипа, в редакции худрука Гедиминаса Таранды. Такие балеты и показывают уровень труппы. "Спящая" не сходит со сцены более 100 лет. Петипа и Чайковский работали над ней вместе. Хореография великого француза и сегодня читается, как открытая книга.

Ирина СУРНЕВА, заслуженная артистка России:

«Это считается спектакль балеринский. Очень тяжелая партия. Три акта танцует балерина. И это не из легких спектаклей считается. Для меня это просто спектакль на выносливость.»

Для небольшой сцены областной филармонии в спектакле пришлось немного изменить рисунок мизансцен. Но спектакль ничуть не проиграл. У большинства артистов сложный грим, тяжелые костюмы, в которых еще приходится танцевать. И разные роли. От острохарактерных до исключительно танцевальных.

Витаутас ТАРАНДА, заведующий труппой Имперского русского балета:

«После спектакля как будто посылаешь себя в нокдаун . Вроде ничего такого не делаешь на сцене. Но из-за того, что надо выплескиваться, чтобы получить, надо всегда отдавать, и вот ты отдаешь и выходишь после как в нокдаун.»

Сюжет сказки Шарля Перро известен с детства. Юный принц Дезире, покоренный красотой спящей принцессы Авроры, разрушит чары злой феи Карабос. Но для удобства зрителей в программках все равно пишут словесное описание происходящего на сцене.

Анна и Максим:

«Ну да, мы сначала спорили кто есть кто. А чего там, все кажется понятно. Понятно, конечно.»

Диана:

«А феи были в розовом платье, с крылышками . Это фея , а фея у нее есть палочка волшебная, как звездочки.»

Несмотря на 10-летие, проведенное на подмостках, каждый выход к зрителю для императоров русской сцены, как экзамен. Если вчера был успех, то сегодня новый город, новые зрители. Это каторга в цветах, говорят артисты. Расслабиться нельзя ни на минуту. А труппа это бойцы, которые как группа захвата, должны приехать и победить.

Витаутас ТАРАНДА, заведующий труппой Имперского русского балета:

«Гораздо приятнее выступать именно в России. Здесь другой зритель. Здесь более теплый зритель. Бывали и мы и во Франции, и Америках, и в Испании, в Японии. Здесь для сердца, там можно деньги зарабатывать, а здесь сердце. Здесь жить и работать надо, в России.»

После Владимира имперский балет буквально на одну ночь заедет в Москву, и потом снова гастроли.

http://region33.ru/news.html?id=21081987
Last Updated ( 29.11.2006 )
 
< Prev   Next >

Top!